ФЭНДОМ

Статистика (по данным 06.01.2017) Править

Дата регистрации 18 июл. 2010 г.
Подписчики 72 697
Плейлисты 28
Видео 425

В общем Править

Канал с богатой историей, он часто пропадал, удалял свои прохождения. Старое описание канала: "Добро пожаловать на мой игровой канал видеопрохождений с живыми комментариями. Я не прохожу только новые или старые и не только одного жанра мне все это неважно главное чтобы игра была интересной."

Описание Править

Добро пожаловать на мой небольшой канал. Если вам важны сами видеоигры, независимо от их жанра или года выхода, то я надеюсь вы надеюсь вы найдете среди моих прохождений, игры, которые подойдут вам по вкусу или быть может откроете для себя что-то новое. Главной целью канала заключается в показе самих игр. Я подхожу к созданию своего контента очень минималистично и серьезно, поскольку хочу вам показать сами игры, а не мою натуру. Данный YouTube канал является моим хобби, а не источником основного заработка или платформой для развития некой интернет карьеры. Количество подписчиков или просмотров не имеет для меня никакого значения, что позволяет мне свободно выбирать игры, не беспокоясь о том, какие результаты принесет прохождения по ним. Я не буду просить вас, подписываться или ставить лайки под моими видео, но я желаю вам приятно провести время за моими видео.

Видео Править

Я вернулся...01:07:27

Я вернулся...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики