Фэндом

Статистика (по данным 06.01.2017) Править

Дата регистрации 7 янв. 2013 г.
Подписчики 463 991
Плейлисты 41
Видео 803

В общем Править

Канал был создан изначально для заливки роликов с кооперативами с TheBrainDit, с глаз Даши. На их страницах ВКонтакте написано, что они влюблены. Часто общается со своими зрителями в комментариях, а также отвечает на их вопросы в подкастах. На канале есть как одиночные игры, например: Surgeon Smulator , 60 Second, Sims 4, Mortal Kombat X, Mortal Kombat 9 и много других, так и кооперативы с Брейном. Наиболее популярные ролики по играм Agar.io , Unturned , Gang Beasts, GTA Online, Mortal Kombat XL и другие.

Описание Править

Ребят, хочу внести ясность, чтоб наконец отпали все вопросы.   "Канал" изначально был создан для подписки на тех, кто мне интересен, и лишь недавно я просто стала заливать ролики с моих глаз, когда мы играем с Олегом, и все. В дальнейшем я продолжу загружать сюда нарезки из роликов Олега, и, возможно, наши с Олегом коопы с моих глаз, а также, в зависимости от количества свободного времени, и одиночные игры.  ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ: я играю в свое удовольствие и в те игры, которые интересны мне :)  Всем добра и печенек!

Также на Фэндоме

Случайная вики