ФЭНДОМ

Подкаст от IEnemyPersonI. Этот подкаст является самым важным в истории канала.

Статистика(по данным 08.11.16) Править

Дата 3 июн. 2016 г.
Время 1:07:26
Просмотров 3 684
Лайков 480
Дизлайков 7

Текст Править

"Я знаю что вы думаете ребят, вы не можете поверить своим глазам что это видео появилось в вашем [списакЕ], что оно реально вы смотрите его сейчас. Неужели этот гад вернулся... Неужели он решил выйти из своего вечного анабиоза, из своей длительной спячки... и прежде чем продолжить я хочу извиниться перед вами, друзья, поскольку перед этим моментом я был полным гадом... я был просто отвратительным парнем, который раз за разом делал какие то глупые вещи, не обсудив их просто на просто и я раскаиваюсь перед вами, ребят, и считаю что многие ошибки которые совершил просто невозможно забыть... сказать "проехали" и продолжить... они должны быть разобраны, все точки должны быть поставлены над И, и понять что нужно сделать, что бы я больше не совершал таких ошибок. Так что я надеюсь у вас есть куча свободного времени и удобно устроились потому что я подозреваю что это видео будет очень длинным. Думаю его можно будет назвать откровением, на самом деле я ещё подумаю как его назвать, поскольку его трудно отнести к новостям, и одновременно с этим это какой то там подкаст, но я никогда не стремился и не понимал всех этих блогеров, и все эти подкасты, но это видео должно быть сделано. Поскольку есть серьёзные вещи, которые я должен с вами обсудить. Без всяких шуток, со всей серьёзностью. Так что начали. Прежде чем начать разбирать все мои ошибки я предлагаю отправится в самое начало. И так 2011г. тогда... это было уже целую вечность назад... аж целых 5 лет ребят! 5 лет. Вы только подумайте_ я выложил своё первое видео. Не знаю есть ли сейчас среди нас некие старожилы которые помнят, но моё самое первое прохождение которое я выкладывал на YouTube и вобще было прохождение шутера от первого лица F.E.A.R. И тогда если честно я просто поддался моде, по скольку уж очень активно набирала эта мода выкладывания прохождений. Однако в самом начале я не планировал становится вот этим "ютубером", которые как все проходят с живыми комментариями, В самом начале я просто хотел выкладывать видео прохождение игр без всяких комментариев. Только звук игры. Разумеется когда появились первые прохождения, просмотры, лайки, когда появились первые комментарии, которые говорили мне что либо о видео я просто прыгал и визжал как маленькая девочка на своём кресле. Это было шикарно, но наверняка я был тогда более юн. Всё таки 5 лет, это было классно, черт возьми! Я радовался как маленький, просто, ребёнок радуется конфетке и каждому новому комментарию. Это было жалко, если честно, но это было приятно. Но затем в этом первом же прохождении, в комментариях мне конечно же предложили попробовать пройти какую нибудь игру с ауди-комментариями лично от меня, то есть с записанным голосом. И следующее моё прохождение Dead Space, было уже с комментариями. Тогда я всё это попробовал. Разумеется качество видео было поршивым. Качество комментариев было ещё хуже. Качество именно звука было ниже плинтуса, поскольку я записывал с помощью супердешёвой гарнитуры и микрофоном, установленным на ней. Но это было так, а ещё был расинхрон звука записанных комментариев с тем что происходило на экране. Я не помню то ли были комментарии раньше, то ли позже того что происходило на экране. В общем был полный трындец, если честно! Но это было этапом, друзья. Это было этапом, это было самое начало. И с того всё началось. Это были, знаете, такие вот мелкие шашки. Следующим настоящим, крупным моим шагом было Прохождение Метро 2033. Если честно до сих пор, по моему, первая часть прохождения является самым крупным по просмотрам видео на моём канале. Оно, по моему, собрало более 200 000 просмотров. В общем это достаточно много для русского региона, я так считаю. И это было просто потрясно. Поскольку эта игра которая очень близка к СНГ игрокам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики